• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: депрессука (список заголовков)
23:39 

ванильная писанина под грустную музыку

Меня в нос целовала весна, как бездомную рыжую кошку
к концу подходит лето 2017 года, того самого года, который перевернул мою жизнь с ног на голову просто-таки напрочь.
у меня поменялись взгляды на жизнь и на отношения с людьми, а в последнее время в голове каша из самоанализа, так что надо расставить все по полочкам и раскидать по пунктам, чем я сейчас, собственно, и займусь.
помогать мне сегодня будут мои любимые Three Days Grace, которые в моменты эмоционального состояния "на грани истерики" спасают лучше любых антидепрессантов.

итак, пункт 1.
самый истеричный, типично бабский. тот самый пункт, при написании которого я бы плакала, пиши его пару лет назад. а так - смешанные чувства.
в общем, в конце июня этим летом меня первый раз бросили. эпично, при друзьях, с фразой "собирай вещи и ехай нахуй из моей квартиры" (дословно). с утра ничего не помнили, но слов назад не забрали. я человек не гордый, говорят ехать нахуй - я еду. потому что обычно люди, в данном направлении посылающие, как грицца, говна не стоят. но тут такая ситуевина сложилась, что мне и ехать-то было некуда: из общаги я как раз в этот день выписалась, до поезда домой еще неделя. пришлось существовать с этим человеком под одной крышей. ну, ладно, пару ночей я провела вне квартиры: спасли абонемент в антикафе и понимающая подруга.
а потом случился пиздец, в народе именуемый температурой под 40. благо, я успела прорыдаться (да, я рыдала, бекаус соу эмоушнл герл) до того, как она поднялась, так что болезнь переносилась в облике железной леди, которая якобы со всем смирилась и уже собрала вещички.
пришлось продолжать готовить ужин на двоих и стирать шмотье в одной машинке, просто потому, что мне было жалко купленные на мои деньги продукты и моих черных вещей не хватало на одну загрузку. ладно, пережили.
я отвезла на такси вещи к знакомым, чтобы по возвращению в Новосиб не пришлось снова приходить в квартиру. (и то, умудрилась забыть там портфолио, гитару и немного посуды!!)
первый цирк мне устроили, когда я вернулась от друзей. обняли, сказали, что мол мудак, прости-извини, но я уже вошла в образ железной леди, сделала вид, что ничего не заметила и ушла спать.
с утра села на поезд, и пока ехала, мне заявили, что это стопроц конец отношений и все, досвидули, желаю счастья в личной жизни.
я, конечно, погрустила немного, но когда оказалась дома, меня прям отпустило. хорошие, нужные люди вокруг, вкусняшки и релакс - и все, осознание того, что я свободная женщина, а не брошенная бедняжка, накрыло теплой волной свободы действий.

тут начинается пункт 2.
или пункт о том, как я провела лучшую часть своего лета: первые 1,5 недели по приезде домой.
я пила, кутила и веселилась.
концерт любимой группы, суммарно почти неделя на природе, танцы у костра, шампанское в 6 утра у Енисея... эх, верните меня туда, пожалуйста.
но и это омрачили, суки! кто-то возьми да наболтай моей матери о том, что я якобы шлюха. коей меня можно назвать с ВОТ ТАКОООООООООООООЙ натяжкой, ну банально потому, что нет. и это даже не оправдание, а суровая и немного печалящая правда. кто это сделал, я лишь догадываюсь, и даже если он решил такой слух среди знакомых пустить, тащем-то насрать, но настроение немного испортил, зараза.
в целом, все все равно было классненько, а о счастье, как я уже как-то упоминала, много писать трудно.

так что перейдем к пунктам 3 и 4.
объединю их потому, что это произошло в один период времени.
вапервых, меня решили вернуть. ну, знаете, чувак выбросил надоевшую игрушку, а потом понял, что она была классная и что он дурак. а игрушка успела встать и свалить в закат, но не особо далеко. кароч, я по доброте душевной решила дать парню второй шанс. и все было вроде неплохо, я уже даже думала, что сойдемся снова, как приеду, но...
в один момент он мельком говорит, что у него онкология. а у меня как бы проблемы с доверием к нему. меня бомбит, я ору и истерю и вообще поступаю как сука (бекаус соу эмоушнл герл-2). и не безосновательно! мы полгода жили вместе, и мне об этом тупо не сказали! почему нельзя было об этом поговорить? в довесок к этому, т.к. я слишком часто ловила его на вранье, мне просто сложно в это поверить (о чем я, есессна, упомянула) в общем, я предложила ограничить наше общение до моего приезда и поговорить уже в режиме реального времени лицом к лицу, потому что моя голова до сих пор все переваривает. но парниша пожелал мне счастья в личной жизни второй раз, заблочил во всех соц.сетях и еще и кота моего, который (к несчастью) остался у него в квартире, пока я нахожусь у мамы, решил выкинуть.
благо, киса остается на попечительстве у друзей в итоге, и все будет хорошо. а парень этот пусть едет лесом. обидно только за потраченное время.
ну, что поделать, когда в душе ты маленькая 12летняя девочка, а на деле 25детний мужик, жить, наверное, вообще сложно (и я вот сейчас не стебу над ним,у меня есть полнейшие обоснования такого моего к нему отношения, и расставание тут вообще ни при чем)
вот такие вот эмоциональные качели.
вавтарых, на фоне всего выше происходящего, я болела. и болею до сих пор. подхватила инфекцию, которую врач сначала назвал укусами, из-за чего случай запустился. в итоге, у меня была неделя уколов, три дня я валялась с температурой, по всему телу зудятся пупырки, и в целлом иммунитет убит в конец. хэштег: победитель по жизни.
и эта болячка подкосила все мои планы на лето, т.к мне нельзя контактировать с маленькими детьми (которых сейчас дофига у бабушки в гостях) и мочить бренные телеса. с 20 июля сижу дома и морально разлагаюсь, обрастая жирком. веселье.

тащем-то, сейчас я просто жду, когда уеду в Новосиб. когда увижу мою любимую Кристину, почешу пузико любимому коту и поиграю на родной гитаре, больше, чем уверена - жизнь станет прекрасна. а пока буду тусить дома, читать книжечки и есть вкусняшки. ну, и рефлексировать на тему всего произошедшего со мной за три месяца.

ах да, самое главное: я отчислилась!! и теперь буду ювелиром. пожалуй, самое радостное их всего, что случилось со мною летом.
занавес.

@темы: депрессука, итоги, мысли

17:41 

lock Доступ к записи ограничен

Меня в нос целовала весна, как бездомную рыжую кошку
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:26 

lock Доступ к записи ограничен

Меня в нос целовала весна, как бездомную рыжую кошку
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:23 

lock Доступ к записи ограничен

Меня в нос целовала весна, как бездомную рыжую кошку
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:12 

Доступ к записи ограничен

Меня в нос целовала весна, как бездомную рыжую кошку
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:10 

Доступ к записи ограничен

Меня в нос целовала весна, как бездомную рыжую кошку
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:58 

Доступ к записи ограничен

Меня в нос целовала весна, как бездомную рыжую кошку
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:28 

Доступ к записи ограничен

Меня в нос целовала весна, как бездомную рыжую кошку
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:29 

Доступ к записи ограничен

Меня в нос целовала весна, как бездомную рыжую кошку
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Домик на краю осеннего леса.

главная